Идея создания торговой марки Живой чай принадлежит руководителю Yanyshev Федору Янышеву. В основе идеи лежит увеличение ассортимента прессованного чая за счет новых сортов, ранее не предлагавшихся массовому покупателю в удобной упаковке в современных форматах торговой розницы.
Специалисты компании смогли объединить тысячелетний опыт и знания китайцев о чае с современными технологиями. Что позволило адаптировать традиционный китайский продукт для российского потребителя. Удалось реализовать идею с удобной подачей чая, сохранив все свойства развесного крупнолистового чая.
«Несмотря на огромное разнообразие сортов чая, существующих в мире прессованный чай всегда останется родоначальником. Такой чай было удобно транспортировать и долго хранить, потому, что уникальные способы обработки позволяли надолго сохранить полезные свойства чайного листа. Удобная форма прессованного чая делала процесс заваривания чая удобной и экономичной», — сообщили Unipack.Ru в пресс-службе компании.
Сегодня компания предлагает покупателю разнообразный прессованный чай: пуэр, красный, зеленый, белый как в чистом виде, так и с различными растительными добавками.
В планах компании продолжать работу над расширением ассортимента прессованного чая и его упаковкой в соответствии с новыми тенденциями в потреблении продуктов питания.
Источник: news.unipack.ru/41047/