Столичная компания «ТИКОмпани», работающая под брендом TEACO, увеличила выпуск листового чая на 19%, или на 27 тыс. упаковок в месяц, благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента экономической политики и развития города.
За шесть месяцев эксперты регионального центра компетенций совместно с компанией провели оптимизацию потока фасовки листового чая. В частности, сократили расстояние транспортировки при приемке сырья на складе на 70% и снизили время переналадки оборудования на 38%. Кроме того, были перераспределены рабочие места и разработаны планы развития работников, что сократило время выполнения операций.
Благодаря проведенным работам предприятию удалось увеличить объем выпуска листового чая на 19%, с 141 до 168 тыс. упаковок в месяц, и сократить время фасовки одной упаковки чая весом 80 г на 25% – с 24 до 18 минут. Помимо этого, в рамках проекта обучено 18 сотрудников и подготовлено четыре внутренних тренера, которые будут внедрять инструменты бережливого производства для улучшения рабочих процессов на других участках.
Компания с 2008 года производит листовой и пакетированный чай, травяные и фруктово-ягодные напитки, зерновой кофе свежей обжарки для предприятий индустрии гостеприимства и розничных магазинов. Она также поставляет продукцию более чем в 600 ресторанов Москвы и обеспечивает ею свыше 2 тыс. предприятий общепита других городов России.