В Москве на улице Мясницкой производитель кофейного бренда Paulig откроет свою кофейню. После кофейни в Хельсинки это будет второе заведение компании. В нем предполагается традиционная и альтернативная подача кофе, а также ресурсы для ведения образовательной активности.
Комментируя новую инициативу Paulig, опрошенные “Ведомостями” специалисты отмечают, что действия финской компании закономерны и разумны. Наличие собственной кофейни позволит крупному игроку кофейного рынка напрямую коммуницировать с потребителями, да и время для открытия кофейни сейчас удачное – рынок на подъеме, а решение заниматься кофейней самостоятельно является наиболее рациональным.
Стоит отметить также, что внимание крупных производителей кофе к проектам, позволяющим напрямую общаться с потребителями, может означать и то, что крупные кофейные компании прощупывают варианты развития кофейного бизнеса в новых направлениях и такие кофейни легко могут превратиться из промо-проектов и тестовых площадок в пилотные заведения и прототипы будущих сетей.
Coffeetea.ru