Согласно данным опубликованного Allegra World Coffee Portal отчета об исследовании рынка кофеен в США , за последние 12 месяцев рынок в стране вырос до 47,5 млрд. долларов, в настоящее время в США кофе подается в 37 274 точек продаж. Простое арифметическое действие показывает, что месячный оборот одной точки составляет примерно 106 тысяч долларов — но как-то прокомментировать эту цифру, не зная всех нюансов исследования, нельзя.
Годовые темпы роста продаж кофе и количества торговых точек остаются высокими на уровне 4,3% и 3,3%, соответственно, однако рост замедляется уже третий год подряд.
Основной рост показателей обеспечивают сети кофеен, которые открыли за последний год 1 070 точек продаж, доведя их общее количество до 29 812 точек. Сети заведений, подающих кофе с едой, растут медленнее, за год открылось только 54 новых заведения, всего в США их стало 7 462.
Starbucks на сегодняшний день является крупнейшей сетью кофеен в США и сохраняет за собой 40% рынка кофеен с 14 875 точками продаж (плюс 585 за последний год). Dunkin’ остается второй по величине сетью фирменных кофеен с 9570 точками продаж (плюс 309 новых точек за год, 26% рынка). Эти два лидера открыли за последний года 80% всех новых кофеен в США. Немецкий проект JAB управляет в общей сложности 4 739 кофейнями 15 известных брендов, включая Panera Bread, Peet’s Coffee и Caribou Coffee. В совокупности Starbucks, Dunkin’ и JAB Holdings держат 78% фирменных кофеен США.
Эксперты, опрошенные в рамках исследования, назвали рост спешиалти-сегмента наиболее важной потребительской тенденцией, которая в настоящее время оказывает влияние на рынок кафе в США. Более 80% экспертов также назвали колд-брю кофе наиболее быстрорастущим продуктом в кофейнях. На эти тенденции в значительной степени влияют потребители моложе 30 лет, которые готовы пробовать новые продукты. Эта возрастная группа также значительно увеличила посещение кофеен за последние 12 месяцев, что делает их ключевой демографической группой для роста продаж.
Молодежь использует такие технологии, как мобильные приложения и онлайн-заказы. Эта тенденция проявляется в растущем внедрении цифровых платформ доставки (DoorDash, UberEats и Grubhub) крупными сетями, включая Starbucks, Dunkin’ и Panera Bread. Влияние молодых потребителей, использующих социальные сети, также очевидно: лидеры отрасли называют рекламу в социальных сетях наиболее эффективной формой маркетинга кофейных магазинов.
World Coffee Portal прогнозирует дальнейший рост в сегменте фирменных кофеен, который к 2024 году и составит 2,3% годовых за этот период.
Coffeetea.ru