В рамках выставки и конференции Coffee & Tea Russian Expo (13-15 марта 2019 г., КВЦ «Сокольники», Москва) состоится конкурс «Упаковка года-2019» . Для того, чтобы была возможность познакомиться с участниками конкурса заранее, мы начинаем публиковать интервью, в которых представители компаний будут рассказывать о себе.
Первая компания — ORIGAMI TEA , ее основатель Виталий Романов отвечает на вопросы CTRE.
— Расскажите немного о компании: сколько лет она представлена на рынке, где она находится, какова краткая история ее развития.
— Меня зовут Виталий Романов, я являюсь основателем компании ORIGAMI TEA. Вот уже более 14 лет моя профессиональная деятельность связана с темой чая.
Несколько лет назад в мои руки попал японский чай. Это стало началом знакомства с японской чайной культурой, вызвавшей у меня большой интерес и желание поделиться этим со всеми, кто любит и понимает чай. По прошествии некоторого времени эта идея обрела реальную форму в виде компании ORIGAMI TEA.
Наша миссия заключается в том, чтобы предоставить нашим покупателям возможность приобрести высококачественный японский чай, а также традиционные чайные аксессуары по максимально доступной цене. Мы стремимся распространять достоверную информацию о чае и чайной культуре Японии.
Компания ORIGAMI TEA предлагает ассортимент высокосортного японского зелёного чая, в котором яркий вкус сочетается со свежестью и пользой.
Благодаря уникальной японской технологии обработки чайного листа в нём сохраняется максимум полезных для здоровья веществ.
— Кто занимался дизайном упаковки, представленной на конкурс?
— Наша упаковка и её дизайн постоянно развивается вместе с компанией. Примерно год назад мы провели ребрендинг логотипа, а в текущий период обновляем дизайн упаковки. Ключевые корпоративные элементы дизайна были разработаны нашей командой внутри компании. Разрабатывать новый дизайн упаковки, который будет готов к концу 2018 года, нам помогал профессиональный дизайнер, специалист одного из ведущих креативных агентств г. Москвы.
— Какова идея упаковки, на чем основана ее концепция, кто является целевой аудиторией?
— Основная идея нашей упаковки — донести до покупателя максимум достоверной информации о продукте в лёгкой и приятной форме, а также обеспечить хорошую сохранность самого продукта. Наша аудитория в своей основе — это любители чая в возрасте от 25 до 55 лет, ведущие активный здоровый образ жизни. Преимущественно женщины.
— Почему Вы считаете, что упаковка – это важно? Проводили ли Вы исследование, на основании которого в последствии и выбрали именно этот дизайн?
— Грамотная упаковка продукта — это важная часть в сложном комплексе характеристик конечного продукта. Мы применяем упаковку с замком зип-лок, что позволяет отлично сохранять продукт и после вскрытия. Для качественного японского чая, обладающего яркой органолептикой, это вдвойне важно! Наряду с этим крайне важно, насколько достоверна и удобна для считывания информация на упаковке. Вызывает ли она позитивные эмоции и ощущение гармонии, насколько привлекательна. Всё это мы учитывали при разработке дизайна, опираясь на свой многолетний опыт и профессиональную информацию, в том числе, в части маркетинговых исследований по данной теме, находящихся в общем доступе.
— Где можно приобрести Вашу продукцию?
— Чай ORIGAMI TEA можно купить во многих специализированных чайно-кофейных магазинах; в сети магазинов: Азбука вкуса , Ниппон ; интернет-магазинах: Фудзи-сан , KorShop; в собственном интернет-магазине Origami Tea и других местах.
— Почему Ваша компания решила принять участие в конкурсе?
— Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов конкурса за возможность принять в нем участие. Мы уже участвовали в конкурсе Упаковка года — 2017 и вошли в топ-10. Сейчас у нас есть все основания претендовать на призовое место. К тому же, для ORIGAMI TEA «Упаковка года» — отличная возможность дополнительно заявить о себе, познакомить с японским чаем и его полезными свойствами как можно больше людей, увеличив, тем самым, аудиторию единомышленников, всех тех, кто ценит и любит этот уникальный продукт — ЧАЙ!
Источник: coffeete.ru