Компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International организует VIII-oй ежегодный семинар в Москве, предназначенный для игроков FMCG рынка.
Тема семинара — «Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире». В этом году семинар в первую очередь будет интересен для представителей розничной торговли, участников различных рынков FMCG, производителей упаковки, а также руководителей правительственных, финансовых и консалтинговых структур.
Во время семинара аналитики и эксперты компании Euromonitor International предоставят последние новости о потребительских тенденциях в России, их влияние на рынок, а также актуальную информацию и корпоративные стратегии в основных FMCG рынках.
В ходе семинара будут представлены три доклада по темам:
• Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе
• Розничная торговля — новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей
• Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя?
Каждая презентация будет завершена комментариями приглашенного эксперта, который поделится своими знаниями и опытом по данной теме.
Во время первой презентации Георгий Гребинский, Руководитель отдела рыночных исследований Напитков и Табачной продукции компании Euromonitor International, расскажет об экономических сценариях и их влиянии на разные отрасли FMCG рынка в России и Центрально-Восточной Европе, обсуждая возможности и проблемы, с которыми сталкиваются компании в контексте сегодняшней глобальной экономики.
Вторая презентация, которую представит Виталий Владыкин, Руководитель отдела рыночных исследований Розничной торговли и услуг в Восточной Европе и Скандинавии, обсудит новые концепции розничной торговли. Виталий представит изменения в секторе традиционной розничной торговли, вызванные цифровым потребителем и его предпочтениями.
Во время третьей презентации Юргита Бичейка, Глава отдела по развитию бизнеса, Euromonitor International ознакомит с портретом и предпочтениями сегодняшнего потребителя, анализируя ключевые тенденции, влияющие на потребителей на региональном уровне и по всему миру.
Во время перерывов у посетителей будет возможность пообщаться как между собой, так и с представителями компании Euromonitor International.
VIII-ой ежегодный бесплатный семинар компании Euromonitor International состоится 23 мая 2018 г., с до в гостинице «Марриотт Кортьярд» по адресу Вознесенский пер. 7, Москва. Регистрация и дополнительная информация: go.euromonitor.com/event-2018-moscow-seminar
О компании Euromonitor International
Euromonitor International – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка более 40 лет.
В качестве независимых экспертов по исследованиям рынков, мы публикуем объективный анализ исторических тенденций, а также прогнозы развития для каждого региона, страны, категории, канала и группы потребителей в 210 странах. Наши инновационные продукты, подробные отчеты и постоянная поддержка со стороны аналитиков-экспертов делают Euromonitor International незаменимым источником информации для каждой организации.
Тел. +370 5 243 1577, добавочный – 4715
vilnius@euromonitor.com
www.euromonitor.com