Несколько месяцев назад в кофейном сообществе активно обсуждали сделку между корпорацией Nestle и американской обжарочной компанией Blue Bottle. Один из пионеров движения спешиалти кофе был куплен крупнейшей транснациональной компанией, которая широко известна на рынке своим растворимым кофе. Теперь Nestle покупает еще одну независимую и популярную в США кофейную компанию Chameleon, производителя бутилированного и баночного колд брю и концентратов для колд брю.
Молодое поколение покупателей предпочитает современные независимые марки традиционным и не таким мобильным брендам. Крупные бренды часто упрекают в том, что они слишком медленно реагируют на меняющиеся привычки потребителей. Поэтому подобные сделки – попытка увеличить объемы продаж и завоевать доверие молодого поколения. В случае Nestle это часть новой маркетинговой политики, направленной на рост именно в кофейной сфере.
Сумма сделки не разглашается.
Источник: coffeetea.ru по материалам reuters.com/article/us-nestle-m-a-coffee/nestle-buys-chameleon-cold-brew-coffee-business-idUSKBN1D30Y8