Национальная ассоциация кофе США (National Coffee Association) опубликовала исследование на тему того, как изменились кофейные предпочтения потребителей в США в 2017 году. Исследование базируется на опросах и интервью порядка 3000 респондентов.
В 2017 году NCA отмечает устойчивый рост потребления кофе во всех возрастных группах, в том числе, рост потребления кофе категорий «гурме» и «спешиалти». Поскольку у термина «гурме» нет точного определения, исследователи относили к этой категории любой сорт арабики и напитки на основе арабики, не делая различий между крупными кофейными брендами и местными обжарщиками. В этом году NCA выделило в исследовании новую категорию: кофейные напитки не на основе эспрессо. К ней относится, например, колд брю (кофе, заваренный методом холодной экстракции). Что касается возрастных категорий, исследователи решили обратить внимание на потребителей 13-18 лет.
Вот несколько ключевых данных по потреблению кофе. Отмечен устойчивый рост ежедневного потребления кофе для всех возрастных категорий. Самый высокий рост 11% был отмечен у потребителей в возрасте 40-59 лет, на втором месте – потребители 13-18 лет.
Ежедневное потребление кофе «гурме» в возрастной категории 40-59 лет выросло на 15%, в возрастной категории 60% — на 10%, в категории 25-39 – на 9%.
Потребление напитков на основе эспрессо увеличилось с 18% до 24%. Более половины всех выпитых чашек кофе попадают в категорию «гурме» — 59% по сравнению с 46% в 2012 году.
Источник: coffeetea.ro по материалам dailycoffeenews.com/2017/03/27/2017-us-coffee-drinking-trends-include-more-gourmet-more-youth/