Компания «Объединение Краснодарский чай» вывела на рынок новую линейку пакетированного и листового краснодарского чая в винтажной концепции.
Краснодарский чай – название категорийное и относится ко всем чаям, производимым с конца XIX века у села Солохаул в районе г. Сочи(Краснодарский край). Чай, снискавший популярность миллионов и ставший особенно популярным в СССР, был незаслуженно забыт в постперестроечные времена, так как сельскохозяйственная деятельность местных предприятий приостановилась.
В последнее время ряд локальных производителей предпринял попытки вернуть продукт на рынок, но лишь «Объединение Краснодарский чай» использовало в дизайне упаковки исторический экскурс, возвращающий потребителя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают «аромат эпохи», подчеркивают аутентичность продукта и вызывают гордость за наших соотечественников, дерзнувших выращивать в промышленных масштабах самый северный чай в мире.
Проект выполнен брендинговым агентством DreamCatchers
Источник: dcbranding.ru