Продажи компании Кофе Хауз , которая попала в языковой скандал, в течение последней недели упали на 36%.
Об этом сообщает PRпортал Украины со ссылкой на одного из сотрудников кофейни.
Мужчина, который просил не называть своего имени, рассказал, что резкое уменьшение количества посетителей руководство компании связывает с бойкотом, который устроили пользователи Интернета.
Никто не ожидал, что банальное недоразумение с клиентом вызовет целую информационную кампанию против нас, и за счет нее настолько упадет количество посетителей , — отметил собеседник.
По его словам, официантка, которая посмеялась над клиентом и отказалась говорить на украинском языке, до сих пор работает, и к ней не применили никаких санкций.
Также возмущение в украиноязычной блогосфере вызвал отказ извиниться перед клиентом директора кафе, в котором возник конфликт — Марины Волковой.
Напомним, пользователь Иван Филиппович в соцсети Facebook сообщил, что в киевском кафе Кофе Хауз его отказались обслужить на украинском языке, ссылаясь на соответствующее указание руководства.
В ответ на это директор кафе Кофе Хауз в ТРЦ Дрим Таун Марина Волкова пообещала провести работу с работником, а также связаться с Филипповичем и официально извиниться за неприятный инцидент. А маркетинг-директор сети в Украине Сергей Чечко назвал информацию провокацией накануне Дня независимости.
В оппозиции потребовали немедленно выгнать российскую сеть Кофе Хауз из Украины.
Источник: kiyany.obozrevatel.com/money/73491-pribyil-kofe-hauz-posle-yazyikovogo-skandala-upala-vtroe.htm