На прошлой неделе в «Афимолл Сити» Nespresso представила новое профессиональное решение – кофе-машину Aguila, которая специально разработана для мест с высокой проходимостью, в первую очередь, для отелей и ресторанов по всему миру. В настоящее время Nespresso сотрудничает с престижными международными гостиничными сетями: Club Med, Hyatt Hotels & Resorts, Kempinski, Pullman Hotels and Resorts, The Ritz-Carlton, SAS Radisson, Shangri-La Hotels & Resorts и Swissôtel Hotels & Resorts. Такие влиятельные международные гастрономические организации, как Relais & Châteaux Group, Jeunes Restaurateurs d’Europe, а также международные мероприятия Bocuse d’Or и The World Gourmet Summit постоянно поддерживают деловые отношения с Nespresso, более 280 Мишленовских ресторанов по всему миру предлагают своим гостям кофе этой марки.
Кофемашина Aguila является результатом сотрудничества Nespresso и Thermoplan AG – швейцарской компании, специализирующейся на создании современных молочных систем и являющейся лидером в своей области с 1974 года. Объединение этих областей знаний позволило создать кофе-машину, которая готовит горячие или холодные кофейные напитки, а также изысканные коктейли на основе молока. Возможность одновременного приготовления 4 чашек позволяет персоналу уделять больше времени клиентам даже в часы «пик». Aguila также оснащена функцией ежедневной полуавтоматической промывки и очистки, которая запускается нажатием одной кнопки.
Кофемашина Aguila обеспечивает энергосберегающий режим, который активируется через 30 минут после прекращения использования, а также максимальный режим экономии электроэнергии после более длительного периода бездействия.
Кофе-машина Aguila доступна в продаже с января 2013 года.
По материалам пресс-релиза Nestlé Nespresso S.A.