Антимонопольный комитет уличил компанию СолоМия , являющейся дистрибьютором чая торговых марок Batik, Askold, Домашний чай и Небесная пагода , в обмане потребителей.
Как сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ведомства, компания указывала на упаковках чая название Земляника со сливками . Однако, как установил комитет, в состав чая сливки не входят, зато в него входит ароматизатор Земляника со сливками .
Комитет рекомендовал СолоМие привести название продукции в соответствии с ее составом, в результат чего оно было изменено на Земляничное утро .
Судя по информации сайта компании, речь идет о чае Небесная пагода. Земляника со сливками .
Напомним, ранее сообщалось, что цены на чай в 2012 году (около $4 за килограмм) были самыми высокими за последние два года. Наивысшая отметка была зафиксирована в конце 2009 года — $5,45 за килограмм. В 2011 году его стоимость в среднем составляла всего $2,85 за кг.
Общий объем производимого чая составляет 4,1 млн тонн по состоянию на 2010 год. При этом в ООН ожидают, что к 2021 году производство черного чая вырастет до 3,3 млн тонн, а зеленого — до 2,6 млн тонн.
Источник: economics.lb.ua/food/2013/01/15/185632_amku_potreboval_izmenit_nazvanie.html?utm_source=lbua&utm_medium=link&utm_campaign=mainfeed