Швейцарская компания Nestlé купила 60% китайского производителя продуктов питания Yinlu Foods Group в рамках расширения бизнеса на территории быстроразвивающегося рынка, пишет The Wall Street Journal. Сумма сделки неизвестна.
Компании Yinlu и Nestlé занимались совместным производством кофе Nescafé в Китае, сделка укрепит сотрудничество компаний, пишет газета.«Это показывает перспективность капиталовложений в Китае и наше намерение и в будущем развивать местные бренды», – прокомментировал сделку исполнительный директор компании Nestlé Пол Булке. Управлять Yinlu будет нынешнее руководство компании. Nestlé присутствует на рынке Китая на протяжении более двух десятилетий. На 23 заводах Nestlé работает порядка 14 тыс. человек. Продажи компании на китайском рынке за прошедший год достигли $3,1 млрд. Среди международных брендов Nestlé, распространенных в Китае, Nescafé, Nan, Maggi и KitKat. Ранее «Газета.Ru» сообщала, что продажи крупнейшего в мире по объему продаж производителя продуктов питания Nestlé упали на 9% в I квартале 2011 года из-за укрепления швейцарского франка и продажи контрольного пакета медицинской компании Alcon. Продажи за три месяца упали до $22,71 млрд. Источник: www.gazeta.ru/news/business/2011/04/18/n_1799217.shtml