Владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен компания Starbucks Corp. обвинила концерн по производству продуктов питания Kraft Foods Inc. в несоблюдении договорных обязательств. Kraft Foods, по мнению руководства Starbucks, неправильно расположила продукцию Starbucks в магазинах, вследствие чего продажи кофе значительно упали. Starbucks грозит разорвать 12-летние партнерские отношения с Kraft Foods, сообщает 29 ноября агентство Reuters. Руководство Kraft Foods с претензиями Starbucks не согласно, в последнее время компания увеличила продажи фасованного кофе с $50 млн до $500 млн, то есть в десять раз. «Если Starbucks хочет разорвать контракт и заняться поиском других партнеров, компания должна предостваить Kraft необходимое количество времени, а также компенсировать Kraft предстоящие потери», — с таким заявлением выступили представители Kraft Foods. Согласно условиям действующего контракта, компенсация может достигнуть 35% от объема годовых продаж. В Европе продажи упакованного кофе Starbucks стартовали два года назад в Швейцарии. Компания выбрала именно эту страну для открытия нового направления, так как экономика Швейцарии демонстрирует высокие темпы роста. Кроме того, каждая третья семья в Швейцарии пользуется кофейными аппаратами Kraft. Ранее Starbucks продавала упакованный кофе в США, Канаде и Великобритании.
Starbucks нашла виновного в падении продаж кофе …
- 30.11.2010
- 1 minute read