Американская корпорация Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, открыла в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям помимо традиционного кофе и латте предлагают вино, пиво, а также различную закуску к этим алкогольным напиткам, сообщает во вторник газета USA Today. На этот эксперимент Starbucks, отмечающая в следующем году 40-летний юбилей, пошел, чтобы как-то увеличить бизнес в вечернее время. Согласно данным основанной в штате Вашингтон компании, 70% оборота в кофейнях Starbucks происходит до . После обеда и в вечернее время рестораны едва заполнены. Новые рестораны Starbucks отличаются зелено-коричневым дизайном и наличием барной стойки. По атмосфере они напоминают ночной клуб или обычный бар. В случае если эксперимент окажется удачным, и посетители будут посещать ресторан вечером также активно, как и утром, то новая концепция Starbucks будет внедрена в половине кофеен сети. На конец 2009 года Starbucks владела более 16,7 тысячи торговых точек в 44 странах мира. В России первая кофейня открылась в конце 2007 года, в настоящее время в Москве работает 39 кафе Starbucks. Компания увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 37% и улучшил прогноз на текущий год. Чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 27 июня, составила 207,9 миллиона долларов, или 27 центов на акцию, по сравнению с 151,5 миллиона долларов, или 20 центов на акцию, за аналогичный период прошлого финансового года.
Starbucks будет продавать вино и пиво …
- 19.10.2010
- 1 minute read