Чай может помочь достичь необходимого уровня продовольственной стабильности. Так считают специалисты Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО). По их оценкам, на протяжении следующего десятилетия рынок экспорта зеленого чая будет расти быстрее, чем рынок черного чая в тех странах, которые его потребляют. А странам-производителям эксперты ФАО рекомендуют рекламировать чай для того, чтобы повысить внутреннее потребление этого напитка, ведь его популярность в чаепроизводящих странах в десять раз ниже, чем в странах-импортерах. Поэтому правильно выбранная стратегия по рекламе и продаже чая в этих странах может стать важным фактором поддержания национальной продовольственной стабильности. Например, в Кении доходы от экспорта чая составляют примерно 35% доходов от всего сельскохозяйственного экспорта, а в Шри-Ланке тот же показатель составляет 50%. Крупнейшим мировым производителем чая в настоящее время является Китай, за ним следуют Кения, Шри-Ланка и Индия.
ФАО рекомендует пить чай …
- 28.06.2010
- 1 minute read