Starbucks рассматривает возможность увеличения до нескольких тысяч своих кофеен в Китае. В настоящий момент компания открыла в КНР около 700 заведений. Кроме того, Starbucks рассчитывает расширить присутствие в Индии и Вьетнаме. Об этом заявил глава крупнейшей в мире сети кофеен Говард Шульц. За последние 10 лет мы запустили в Китае 700 точек. Думаю в течение следующего десятилетия мы откроем гораздо больше заведений, — сказал Шульц. — В ближайшее время компания сделает заявление относительно партнера в Индии. Мы очень заинтересованы работать в этой стране, а также во Вьетнаме . Starbucks также продолжит продвигать свой новый продукт по всему миру — растворимый кофе Via, с помощью которого компания надеется потеснить таких гигантов, как Nestle и Kraft Foods, пишет Flexnews. Так, в прошлом месяце Via уже появился в Великобритании, в Северной Америке будет запущен холодный вариант напитка, а в среду стартуют продажи растворимого кофе в Японии. Продаваться он будет в 900 магазинах по всей стране. Полагаю, что этот рынок оценивается для нас в несколько миллиардов долларов , — отметил Шульц. Запуск осенью 2009 года нового растворимого кофе помог Starbucks помог поднять квартальные продажи компании впервые за два года. А еще Starbucks дает всем жителям планеты возможность сменить свои пластиковые стаканчики на тамблеры многоразового использования. Компания приготовила небольшие подарки тем, кто придет в ее кофейни с термокружкой в четверг, 15 апреля. Цель проекта — привлечь покупателей к участию в экологических проектах всемирно известной сети кофеен. В рамках своей инициативы Starbucks Shared Planet, компания намеревается сделать так, чтобы в 2015 году все стаканчики и кружки, которые продаются в ее магазинах, могли использоваться многократно или были пригодны для переработки. За 2009 год в кофейнях на территории США, Канады и Британии более 26 миллионов напитков были проданы в тамблерах, благодаря чему удалось сберечь примерно о1,2 миллионов фунтов бумаги. Почитатели Starbucks могут посетить страничку компании и с помощью калькулятора Impact Calculator, который сделан фондом Защиты окружающей среды (Environmental Defense Fund) посчитать, сколько деревьев они могут спасти, используя тамблер. Рассказать друзьям об инициативе и предложить им использовать термокружки вместо обычных стаканчиков можно через социальные сервисы, просто нажав на соответствующую икону. Желая продемонстрировать важность участия каждого из нас, Starbucks предложил десяткам сотен простых прохожих обменять свои стаканчики на тамблеры — наполненные разным кофе картонные емкости ставились на асфальт, создавая рисунок, на котором свысока можно было увидеть секвойю. Акция, которая проходила в Нью-Йорке 17 и 18 марта, наглядным образом показывает, что реальных результатов можно добиться, только действуя всем вместе. За эти два дня в пользу термокружек высказались 5 тысяч человек.
Starbucks усиливает присутствие в Азии и призывает отказаться от картонных стаканчиков …
- 14.04.2010
- 3 views
- 2 minute read