По старой традиции День Смеха (также известный как День Дураков) отмечали не только обыватели, рассказывающие друг другу о белизне их спин, но и бренды, ежегодно пытающиеся использовать событие для сближения с потребителями и получения бесплатной прессы. Пожалуй, наиболее масштабную атаку юмором в этом году предприняла Google. Так, скорость выдачи поисковых результатах в английской версии поисковика с самого утра первого апреля измерялась не в привычных секундах, а в герцах, гигаваттах и даже микронеделях. Cервис Google Wave также встретил пользователей шутками, предложив им использовать новый способ уведомления о новых входящих сообщениях — через личную встречу с сотрудником Google, способным работать в в нескольких режимах – «тихом», «среднем», «громком» и «вибро». Один из самых громких розыгрышей получился у Google Translate, предложившего сервис по переводу с языка животных на английский Вчера миру также представили первую в мире авиакомпанию, предлагающую бесплатные для пассажиров полеты. Согласно пресс-релизу, Publicitair планирует собирать выручку с брендов, которые получат возможность показывать свою рекламу путешественникам в течение всего полета. Один из самых ярких розыгрышей был сделан Nike: в ролике спортивного бренда потребителям рассказывали о секрете воздуха в кроссовках Nike Air. Согласно этой версии, подошвы обуви заполняются воздухом, собранном из легких известных спортсменов, в том числе — Марии Шараповой, которую в видео называют «Шарпи». И, наконец, специальное предложение запустила сеть кофеен Starbucks, объявившая о новых порциях кофе — Plenta и Micra — объемом 3.78 литра и 60 миллилитров соответственно. По материалам Adindex.ru
Как бренды веселились на первое апреля …
- 02.04.2010
- 5 views
- 1 minute read