Ежегодно международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо» убедительно демонстрирует огромный потенциал продовольственного рынка России и высокий интерес, который проявляют к нему отечественные и зарубежные производители и поставщики.
Не стала исключением и завершившаяся в Москве VII выставка, – кризис не повлиял на уровень «Продэкспо», которая по-прежнему остается самым важным и значимым событие в сфере индустрии продовольствия.
В этом году участие в выставке приняли компании, фирмы, объединенные национальные экспоненты из 57 стран, в числе которых Россия, Австралия, Австрия, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Израиль, Испания, Италия, Канада, КНР, ОАЭ, Португалия, США, Финляндия, Франция, Япония, страны Балтии, Восточной Европы и бывшего СНГ. Свою продукцию продемонстрировали ведущие мировые, европейские и российски производители и поставщики продуктов питания и напитков. «Орими Трэйд» по традиции стала экспонентом «Продэкспо». В этом году компания представила весь ассортимент – более 350 наименований чайно-кофейной продукции собственных торговых марок «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита», «Жокей», премиальных брендов Greenfield, TESS и Jardin. Следуя еще одной традиции, «Орими Трэйд» представила последние новинки ассортимента. Большой интерес вызвало новое направление бренда Greenfield – листовые композиции на основе черного и зеленого чая с добавками фруктов, ягод, специй. Одна из индивидуальных особенностей Greenfield в том, что каждый сорт черного, зеленого, белого или красного чая в коллекциях бренда представлен в двух форматах – листовой чай и пакетированный в индивидуальных термосаше. Исключение составляла только Herbal Tea collection, сорта этого направления бренда предлагались только в формате пакетированного чая. Теперь избранные сорта этой коллекции представлены в виде листовых композиций для заваривания в чайнике. Новую линию составили шесть сортов. Среди них – популярные сорта Greenfield, хорошо известные российским любителям чая: Christmas Mystery, черный цейлонский чай с пряностями и цитрусовыми, Spring Melody, черный индийский чай с чабрецом и мятой, Tropical Marvel, зеленый китайский чай с ананасом и имбирем. Одновременно в ассортименте Greenfield появились три новых сорта – Barberry Garden, черный индийский чай с ягодами барбариса, Lemon Spark, черный цейлонский чай с цедрой лимона и Vanilla Wave, черный цейлонский чай с пряностями и кусочками абрикоса. Большой интерес вызвало также расширение ассортиментной линии бренда «Жокей». Посетители «Продэкспо» стали первыми, оценившими новый сорт молотого кофе «Жокей» – «Для турки». Бленд, объединивший сорта Арабики из Центральной и Южной Америки, Африки и Индии, отличается насыщенным выразительным вкусом с пряными оттенками и выраженным ароматом. Новый сорт имеет особо мелкий помол и адресован любителям кофе, предпочитающим заваривать кофе в турке.