С 13 апреля стартовал новый ролик чая Brooke Bond, разработанный агентством JWT Russia. В качестве каналов коммуникации были использованы Первый канал , Россия , СТС, ТВ3, НТВ, ТНТ, Рен, ТВЦ, Brooke Bond вернулся к своему прежнему позиционированию и снова заявляет о бодрости и энергии. Вернулась и прежняя красная упаковка, которая, впрочем, подверглась легкому тюнингу , чтобы выглядеть более современно. Задача состояла в том, чтобы донести до потребителей, что сегодня чаю Brooke Bond присущ тот облик и те качества, которые им когда-то запомнились и полюбились. За последние несколько лет позиционирование марки претерпело серьезные изменения, и перед нами стояла непростая задача — вернуть имидж Brooke Bond как энергичного, бодрящего чая, — рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. — При этом мы стремились дать марке новое, яркое звучание, осовременить бренд, сделать его актуальным для нашего покупателя . Идея кампании: Brooke Bond заряжает бодростью и позитивной энергией. День становится ярче, успешнее и позитивнее. Создается ощущение, что все по плечу и можно сделать намного больше. Бодрое настроение и силы переполняют настолько, что ими хочется поделиться с другими. Таким образом, чай Brooke Bond — это правильный старт , правильная установка на день, которая необходима каждому. Старший копирайтер JWT Russia Анастасия Чупрына отметила: Россия считается чайной страной — в том смысле, что чая у нас пьют больше, чем кофе. Глоток хорошего чая — это для меня громадный положительный заряд, причем не только с физической, но и эмоциональной точки зрения. Можно сказать, что без чая мой день просто не начнется. Поэтому мне было крайне интересно работать над роликом чая Brooke Bond — тема, что называется, очень личная. Хотелось, чтобы в ролике были та бодрость и то позитивное настроение, которые чай дарит мне . Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, считает, что идея ролика очень простая: чай Brooke Bond — это кофе среди чаев. С настроением заряжайся позитивной энергией сам — заряжай других мы и провели весь съемочный период. Ролик снимали на подъеме, носились по площадке, поддерживали массовку две длинные смены, прыгали вместе с каскадером. Трехочковый бросок в баскетбольную корзину вообще принадлежит оператору. Результат налицо — мы не потеряли боевого настроя ни в одном кадре. Весело и бодро получилось , — говорит он. Мы уверены в успехе новой кампании, — рассказывает Леся Стехун, менеджер по разработке продукта Brooke Bond компании Unilever. — Многие люди ждут от черного крепкого чая кофейного эффекта — бодрости, прилива сил и энергии. А когда человек бодр, он гораздо оптимистичнее настроен, ему все удается. Вот почему идея позитивного заряда энергии как нельзя лучше подходит чайному бренду Brooke Bond sostav.ru
JWT Russia рекламирует чай Brooke Bond как кофе …
- 16.04.2009
- 2 minute read