Покупатель уходит из магазинов на рынки. Об этом говорил сегодня начальник областного департамента потребительского рынка Александр Таловский в агентстве Интерфакс . В условиях экономического кризиса томичи начинают экономить, уверен он. В частности, сократился спрос на дорогостоящие товары, товары импортного производства и премиум-класса. Продажи одежды, обуви, мебели и автомобилей замерли. Упал спрос и на дорогие продукты. Томичи стали есть меньше мяса, мясных деликатесов, сырокопченной продукции, оливкового масла, сыров, фруктов, овощей и полуфабрикатов. Алкоголь тоже не в ходу. Как отмечают специалисты, остаются востребованы товары повседневного спроса и желательно в мелкой расфасовке. Хлеб горожане теперь покупают более дешевых сортов, а молоко — в полимерной упаковке. Резко вырос спрос на подсолнечное масло, маргарин, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Больше томичи стали покупать чая и кофе. А на сахар в январе и вовсе был ажиотажный спрос, несмотря на его подорожание. По одной из озвученных в департаменте версий, сахар стал своеобразной валютой для бедных, не имеющих возможность вложить деньги в иностранные дензнаки. Mediafm.tomsk.ru
Томичи начинают экономить …
- 29.01.2009
- 3 views
- 1 minute read