Индия: В виду общего значительного роста цен на потребительские товары (который уже составил 10-15%), производители могут начать повышать цены на марочные сорта чая. Компания Tata Tea уже повысила цену на 5-8 рупий за кг чая, по мнению экспертов вскоре последуют повышения цен и на марки других производителей. Повышению цен способствует и снижение производства в Кении, что ведет к уменьшению поставок. По прогнозам, в этом году цены на чай достигнут рекордных отметок. Возможно, некоторые компании предпочтут сократить расходы на рекламу своей продукции, чтобы избежать слишком ощутимого повышения цен на свою продукцию. Хотя это вряд ли будет приемлемо для компаний, желающих удержать свои лидирующие позиции на чайном рынке. По объемам производства сейчас на индийском рынке лидирует компания Tata Tea (ее доля составляет около 20.5%), за ней следует компания Hindustan Lever (19%).
Следуя общей тенденции, цены на чай могут возрасти …
- 13.05.2008
- 3 views
- 1 minute read