Компания Sweet Leaf Tea планирует инвестировать $18 млн. в свое расширение Компания, расположенная в Остине, начинает экспансию своих готовых прохладительных напитков по всей стране. Продукция под логотипом Sweet Leaf уже завоевала популярность в Техасе и на рынке натуральных продуктов. Президент Sweet Leaf Клейтон Кристофер основал компанию в Бомонте (штат Техас) 10 лет назад. По его словам, сейчас продукция Sweet Leaf продается практически в каждом штате приблизительно в 6 000 магазинов (хоты большая часть концентрируется в Техасе, Колорадо и Калифорнии). После планируемого расширения их число должно возрасти вдвое. Сейчас на рынке холодного чая в США доминируют 4 бренда — Snapple, Arizona, Lipton and Nestea. На меньшем по объему рынке натуральных холодных чаев доля компании Sweet Leaf составляет 7%, что гораздо меньше, чем у лидеров этого сектора — компаний Honest Tea и Tazo Tea. Компания Catterton Partners, которая будет инвестировать в Sweet Leaf (с капиталом около $2 млрд.), концентрирует свой интерес преимущественно на потребительских товарах, в том числе на продуктах питания и напитках. Она вкладывала деньги в Cheddar’s Restaurant Holdings, P.F. Chang’s China Bistro, Odwalla Inc. (производитель энергетических напитков и соков), и Outback Steakhouse. При 2 предыдущих инвестиционных проектах компания Sweet Leaf заработала $5.5 млн.
Планы расширения SWEET LEAF TEA …
- 08.04.2008
- 1 minute read
Итого
0
Поделились