В 2007 году рост продаж наблюдался во всех секторах рынка горячих напитков. Продажи горячих напитков достигли в 2007 году 3,770 млрд. вьетнамских донгов, что на 11 % больше, чем в предыдущем году. Чай приносит самые высокие доходы, его доля от общей суммы прибыли составляет около 53 %, доля кофе составляет 30 %, в то время как другие горячие напитки — в основном ароматизированные порошковые напитки — составляют меньше 18 %. В отношении роста стоимости чай также оказался на первом месте, повысившись на 173 млрд. вьетнамских донгов, хотя кофе и другие горячие напитки также значительно росли в цене (120 млрд. и 73 млрд. соответственно). Много вьетнамской продукции шло на экспорт — Вьетнам стал вторым по величине экспортером кофе и седьмым по величине экспортером чая. Однако в самом Вьетнаме потребление чая и кофе значительно ниже объемов производства. Отечественные производители больше концентрируются на экспорте, а не на расширении внутреннего рынка. На кофейном рынке доминируют местные компании, например Vinacafe, а на рынке чая местных производителей вытеснили такие гиганты, как Unilever Vietnam, MJF Group и Qualitea Ceylon (PVT) Ltd. В этом году на рынке горячих напитков ожидается рост цен примерно на 7%, и объемов производства на 6%. Самый большой потенциал роста цен у кофе. Самым ценным по прежнему останется свежий кофе, к 2011 его продажи должны достигнуть 414 млрд. вьетнамских донгов. В чайном секторе пальма первенства будет принадлежать черному чаю и спешиэлити чаям.
Кофе обладает самым большим потенциалом роста на вьетнамском рынке горячих напитков …
- 08.04.2008
- 3 views
- 1 minute read
Итого
0
Поделились