Рекламное агентство Great разработало новый ролик чая Greenfield для компании «Орими Трэйд» с прежним слоганом «Greenfield. Не меняет мир, меняет настроение». Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, настроение ролика – предвкушение. «Креаторы создали атмосферу внутреннего равновесия, которая позволяет целиком расслабиться, выбросить из головы заботы и дела, посмотреть на мир с другой стороны», — считают в агентстве. Целевая аудитория брэнда — современные городские жительницы от 25 до 45 лет. Они относятся к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя – в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает. С января по май 2008 в эфире на центральных ТВ каналах новый ролик чая Greenfield от Great. Greenfield — плантационный чай класса премиум. В коллекции Greenfield представлены ценные сорта чёрных и зелёных чаёв со знаменитых плантаций Цейлона, Индии, Китая, Кении и Японии и изысканное собрание натуральных травяных чаёв. В этом сезоне Greenfield продолжил расширять линейку и представил сорта плантационного чая — белый чай White Bloom, красный чай Highland Oolong и черный сильноферментированный чай Noble Pu-Erh.
Чай Greenfield: предвкушение равновесия …
- 16.01.2008
- 13 views
- 1 minute read
Итого
0
Поделились