1 кг. кофе, стоимостью $15, доставляется потребителю за $0,05. Об этом сообщил Адольф Адрион, один из патриархов контейнерного бизнеса исполнительный член совета директоров Hapag-LLoyd на пресс-конференции, организованной компанией Maersk Line.2008 г будет хорошим с точки зрения рыночных показателей, за исключением перевозок в направлении США, считает исполнительный директор Maersk Line Айвинд Колдинг. Информационная открытость контейнерного бизнеса — одна из главных задач отрасли, которая, по сути, является двигателем глобализации. Адольф Адрион отметил, что контейнерная отрасль — невидимое сокровище мировой экономики. Отрасль довела стоимость доставки любого товара до абсолютно незначительных величин. Линии активно работают над снижением экологической нагрузки от контейнеровозов, при этом экологические шаги хорошо согласуются с экономикой. Сокращение скорости контейнеровоза вместимостью 8 тыс. TEU с 24 до 20 узлов позволяет экономить до 100 тонн топлива в сутки. При этом экономия топлива достаточна для введения на линии девяти (вместо обычных восьми) контейнеровозов. Правда, г-н Адрион не объяснил, как в таком случае будет снижаться нагрузка на экологию. Сэкономленное топливо все равно будет сожжено — и выбросы все равно образуются. В целом, несмотря на оптимизм, очевидно, что контейнерные компании, вынуждены будут лавировать между растущими издержками, капризами клиентов, требованиями экологов и все более усложняющимися схемами доставки контейнеров из пункта отправления в пункт назначения.
Стоимость доставки кофе — индикатор перемен в контейнерном бизнесе …
- 11.01.2008
- 3 views
- 1 minute read
Итого
0
Поделились