Основатели бренда «Трюфелиссимо»: «Шоколад – это искусство экспериментов!»

Елена Построва и Георгий Пулькин Трюфелиссимо

Бренд «Трюфелиссимо» существует уже 3 года, и за это время партнеры-основатели бренда Елена Постнова и Георгий Пулькин создали 7 видов шоколада. Один из них, «Малиновый шоколад» завоевал первое место в категории «Белый шоколад» в Премии «Шоколад года». У каждого производителя свои принципы и набор качеств, которые они выстраивают и на которые опираются. Мы решили узнать историю возникновения как шоколада, так и бренда, ведь любая история успеха всегда кого-то да вдохновит.

— Елена, как вы пришли к тому, чтобы создавать шоколад?

— История «Трюфелиссимо» родилась из моего бунта против обыденности. Меня не устраивал шоколад, который можно было найти на полках, мне хотелось настоящего вкуса, и я начала экспериментировать. Я горела идеей создать шоколад — честный, яркий, и я ее воплотила.

Расскажите про то, как развивался бренд, какие вехи на этом пути считаете важными?
— Поворотный момент случился, когда ко мне присоединился мой будущий партнёр Георгий. Не любитель сладкого, он скептически откусил трюфель — и это стало для него откровением. Вместо приторности он ощутил глубину какао, игру специй. Сначала он сказал: «Я хочу знать об этом всё!», а потом добавил: «Это должны попробовать все!». Пути назад не предвиделось. И вот наш совместный бренд недавно отметил 3 года.

Сейчас у нас в ассортименте 7 основных видов шоколада, а также у нас особая любовь к кофейным вкусам. Вдохновленные тем, как совместно раскрываются профили кофейного зерна и какао бобов в шоколаде, мы проработали более 30 разновидностей шоколада «Моккачино» на разном кофе в коллаборации с разными обжарщиками.

Что для вас шоколад? Говорят, что белый шоколад — это не шоколад в истинном понимании этого слова. Что думаете вы?

— Шоколад — это путешествие между многогранными вкусами какао, это искусство экспериментов, горящий огонек в глазах после первой дольки, это ответственность делать каждый раз лучше.

Является белый шоколад шоколадом или нет — это вечный спор. Технически настоящий шоколад «обязательно» должен содержать какао. А белый шоколад состоит из какао-масла, сахара, молочных продуктов или их альтернатив, как в нашем случае. Тертого какао в нем нет. Поэтому формально он не шоколад, а кондитерская плитка на основе какао-масла.

Но в мире спешиалти какао белый шоколад имеет полное право считаться шоколадом и быть действительно вкусным. При добавлении в него ароматного нерафинированного какао-масла у нас получается перенести ароматику какао в плитку, дополнительно дополнив ее яркой сочной малиной, гречихой или даже чаем (небольшой спойлер о грядущей новинке) и тем самым сделать его хитом нашей шоколадной коллекции.

Что побудило вас участвовать со своим шоколадом в конкурсе — это ваше первое участие в подобных конкурсах?

— Мы участвуем в Премии второй год подряд и получаем награды. В первую очередь участие стало вызовом самим себе на пути постоянного совершенствования. Конкурс, как строгий, но справедливый учитель, подарил ценную обратную связь от мэтров шоколадного дела, а так же рассказал широкой аудитории о нас.

Участие – это способ быть частью развивающегося шоколадного движения, вдохновляться коллегами, показать, что маленькие мастерские способны на большие вкусы и победы.

Как бы вы описали свой продукт, что делает его особенным для покупателей, как он был создан?

— Вся наша продукция в погоне за сохранением вкуса какао не содержит рафинированного сахара и молока, что делает ее привлекательной в том числе для тех, кто ценит более правильное питание или исключает из своего рациона сахар или животные жиры. Например при создании «Малинового десерта», победителя  премии в категории «Белый шоколад», нам, как истинным ценителям «кислинки» во вкусе, важно было отразить чистый вкус искрящейся малины в плитке. Этому так же способствует отсутствие молочного вкуса в наших изделиях. Наш «Малиновый десерт» многим откликается как «Это действительно настоящая малина!» — значит мы добились задуманного.

Что значит для вас победа в конкурсе и какие планы на будущее?

Победа вдохновила нас на смелые шаги! Мы очень горды и воодушевлены результатами, а также благодарны организаторам за такой праздник и возможность заявить о себе и нашем продукте. Останавливаться не планируем и уже прорабатываем новые вкусы.

Текст: Алена Величко

Exit mobile version