Ольга Фролова: «Я очень горжусь нашей работой и нашей победой!»

Лучшая упаковка года для шоколада

Ольга Фролова из компании The Fruit не первый раз участвует в конкурсе «Упаковка года» со своим шоколадом и не первый раз оказывается в числе победителей. Говорят, что постоянство — признак настоящего успеха. Шоколад этой компании действительно создан с душой и с любовью, как снаружи, так и внутри. Так что не удивительно, что упаковка «Копченый чай+малина» заняла первое место. Ольга поделилась тем, как создавалась эта упаковка.

— Ольга, поделитесь, что на этот раз побудило вас участвовать в конкурсе?

— Думаю, очень здорово, что есть возможность участвовать в таких проектах, как «Упаковка года», «Шоколад года». Лично я расцениваю такие конкурсы, как конструктивную профессиональную критику, которая дает дополнительную возможность понять правильность наших действий, оценить качество нашего продукта. Однозначно стоит постоянно принимать участие в подобных проектах.

— Как всегда, интересно узнать об идее упаковки, как она родилась, что делает ее особенной?

— Новая серия «Любовь и шоколад» у нас была задумана давно, но идеи по оформлению ее упаковки казались слишком обычными. И долгое время проект не реализовывался. Но всё решилось мгновенно, когда я увидела новые работы моей подруги, замечательной художницы и ювелира. Суть в том, что оформление упаковки должно было быть минималистичным, но вместе с тем ярким и запоминающимся. Передавать ощущение современности и новаторства. Формы и цвета упаковки не случайны. Форма влюбленных рассказывает о том, что ингредиенты в шоколаде сочетаются и подходят друг-другу, словно пазлы, что в сочетании вкусов царит гармония и любовь. А цветовая палитра призвана рассказать нам о вкусе через цвет.

— Звучит аппетитно и интригующе. И какие материалы вы используете для ее изготовления?

— Все наши упаковки сделаны из перерабатываемых материалов. Забота об окружающем мире — наша принципиальная позиция. Для упаковки плиток мы используем технологичный картонный конверт и двухслойную кашированную фольгу, которая позволяет аромату шоколада сохраняться долгое время.

— Вы наверняка отслеживаете реакции своих потребителей на новинки. Что слышно на этот раз?

— О, мы прямо коллекционируем реакции наших покупателей! Самая интересная — когда люди, которые не едят шоколад, ищут повод, чтобы его у нас купить 🙂 . Мне кажется, это отличный комплимент нашей упаковке 🙂 . Но особо приятно слышать, когда говорят, что шоколад прекрасен снаружи и внутри — и упаковка, и содержимое.

— Это действительно приятно слышать и наверняка вдохновляет на новые проекты? Какие планы на будущее?

— В планах на ближайшее будущее расширить ассортимент, запустить новый формат мастер-классов по шоколаду, и конечно, снова участвовать в конкурсе «Упаковка года».

— Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что ваша упаковка признана лучшей? Все-таки не первый раз, и, возможно, победа воспринимается, как что-то естественное?

— Я была невероятно счастлива, узнав о победе! Когда участвуешь в конкурсе, то всегда мечтаешь победить, но я действительно не ожидала, что наша упаковка займет первое место. Ведь и правда, уже не первый раз участвовали, уже побеждали, и в этот раз по теории вероятности шансы победить были невелики. Но я очень рада и признательна за то, что жюри по достоинству оценило наши старания. Для меня особая ценность в том, что эта упаковка — полностью дело рук моих друзей! Я очень горжусь нашей работой и нашей победой!

Текст: Алёна Величко

Exit mobile version