Федор Овчинников, основатель и гендиректор «Додо Пицца», планирует открыть два новых проекта, один из которых — сеть кофеен.
Проект предполагает создание digital first кофеен, которые в идеале будут принимать через мобильное приложение 100% заказов. Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. Масштабировать сложный продукт и сервис в новом проекте будут с помощью технологий. Руководитель проекта уточняет, что речь не идет о дискаунтере — кофе будет очень вкусным (в том числе при использовании альтернативных способов его приготовления) и хорошая настоящая еда.
Федор Овчинников считает, что масштабирование качества с использованием digital — это сложная интересная задача, связанная с тем, что для потребителей нужно будет создать возможности получения совершенно нового опыта в новом формате, где все может быть устроено по-другому, как планировка кофейни, так и система обслуживания.
Первую кофейню нового проекта планируется открыть в 2020 году в Москве в бизнес-центре «Омега-Плаза».
Coffeetea.ru