Сеть кофеен  Шоколадница  за два года инвестирует более 600 млн рублей в ребрендинг. Изменения коснутся всех аспектов работы сети — от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, интерьера, сервиса и системы обучения персонала, сообщила компания.
 Каждая новая  Шоколадница  будет открываться с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой. Здесь же будут располагаться мини-магазины. Все новые кофейни будут оснащаться конвекционными многофункциональными печами, оборудованием для изготовления выпечки, что позволит существенно расширить меню. При этом средний чек в обновленной  Шоколаднице  не изменится (500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос).
 Кроме того, компания сменит поставщика кофейных зерен: новым поставщиком станет Olam International, а  Шоколадница  получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях. Смена поставщика связана с высокими требованиями к качеству кофе, которые предъявляет позиция лидера рынка, занимаемая  Шоколадницей , отмечается в ее сообщении.
 Сейчас поставщиком  Шоколадницы  является российский SFT Trading. Olam сам вышел на  Шоколадницу  как на крупнейшего игрока рынка и предложил сотрудничество, а также экспертизу в работе с обжаркой, подготовке бариста, сообщили в пресс-службе сети.
 Обжарка зерен будет проводиться в собственном цеху  Шоколадницы , который был запущен в апреле 2016 года.
 Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем будет реконструирована историческая, самая первая  Шоколадница  на Большой Якиманке. После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).
  Шоколадница  — крупнейшая сеть кофеен в России. Каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе. По данным аналитической системы  СПАРК-Интерфакс , выручка ООО  Галерея-Алекс  (оператор сети) в 2016 году сократилась — на 4,8%, до 8,97 млрд рублей с 9,42 млрд рублей в 2015 году. Чистая прибыль снизилась до 86,2 млн рублей с 99,2 млн рублей.
 Группа компаний  Шоколадница  управляет одноименными кофейнями, а также сетью  Кофе Хаус , шоколад-баром Max Brenner, ресторанами  Ваби Саби , KFC и Pizza Hut.
 Источник: interfax.ru/business/579670 
