Столичный департамент СМИ и рекламы ответил на предложения Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).
 Предложения Ассоциации распространителей печатной продукции по развитию сети газетных киосков предусматривали несколько направлений работы:
 — увеличение количества мест для размещения киосков печати; 
 — ассортимент товаров в киосках; 
 — размещение на киосках рекламных конструкций. 
 В частности, Ассоциация предлагает увеличить общее количество киосков печати более чем в 1,5 раза. На что департамент СМИ и рекламы ответил, что «не возражает против стремления», однако решение этого вопроса – только после исследования рынка. Пока же департамент готов обсуждать размещение новых киосков только в застраиваемых районах и на присоединенных территориях.
 Что касается ассортимента, то чиновники готовы согласиться с торговлей горячими напитками, снэками, книгами – но не табачными изделиями (это определено федеральным законодательством).
 Вопрос о размещении рекламных конструкций может рассматриваться, однако при этом необходимо учитывать сложившуюся ситуацию в сфере наружной рекламы и то, что подобные объекты не предусмотрены схемой размещения наружной рекламы.
 Так что пока реальным можно считать только расширение ассортимента товаров, предлагаемых в киосках печати.
 Источник: advmarket.ru/news_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=3392 

 
						
						 
																	 
																	 
																	 
																	 
																	 
																	 
																	