Австралийский комедийный дуэт Bondi Hipsters высмеял ценителей кофе в рекламе одной из кофейных компаний.
В трёх коротких видео Кристиан ван Вурен и Ник Бошир выступили в роли знатоков кофейной культуры, которые открыли собственное кафе под название Closed. Они по запаху различают кофе с разных плантаций и уверены, что «создание хорошего кофе — это искусство, а искусство не должно быть общедоступным». «Мы используем индивидуальный подход к каждому зерну и позитивные аффирмации с раннего возраста», — рассказывает Ник Бошир. Чтобы проиллюстрировать эту методику, комик берёт кофейное зерно и говорит ему «Ты великолепен. У тебя всё получится».
В Closed готовят «бэйбичино» (напиток на основе слёз младенцев), а также каппуато, маккичино, каппу-эспрессо-макки-чино и другие разновидности изысканных кофейных напитков. А посетителя, который хочет заказать обычный американо или популярный в Австралии флэт-уайт (двойной эспрессо с молочной пеной) поднимут на смех.
Источник: lookatme.ru/mag/live/experience-news/210603-espresso-chino