Выставка Собственная Торговая Марка (IPLS) — это единственное специализированное мероприятие по данной тематике в России и СНГ пройдет во второй раз 25-26 марта 2015 года в МВЦ Крокус Экспо, Москва (Павильон 2, зал 10).
Выставку собираются посетить 2500 гостей – представителей крупнейших розничных сетей и магазинов из большинства регионов России и ведущих дистрибьюторов, которые заинтересованы в партнерах по контрактному производству. Это отличная возможность заявить о себе или укрепить уже существующий статус, представить специалистам отрасли новые товары и найти новых заказчиков.
Свое участие в выставке уже подтвердили компании из Беларуси, Великобритании, Дании, Израиля, Индии, Италии, Китая, Польши, России, Словакии, Словении, Тайваня, Франции и Чехии — именно поэтому выставка IPLS по праву является международным событием.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
В течение двух дней выставки организатор мероприятия совместно с партнером Конгрессно-Выставочной Компаней «Империя» организует бесплатную деловую программу для экспонентов и представителей розничных сетей.
25 марта
Форум производителей и ритейлеров- центральное событие на рынке СТМ розничных сетей России. Делегаты услышат описание успешных кейсов от топ-менеджеров известных розничных сетей и производителей Активные Сетевые Продажи — экспонентам выставки предоставляется возможность принять участие в прямых переговорах с розничными сетями прямо на своих стендах.
26 марта
Центр Закупок Сетей: СТМ — столы переговоров с представителями ритейл сетей в специализированной зоне выставки Retailer’s lounge.
Внимание: количество участников в деловой программе ограничено.
РИТЕЙЛ ПАРТНЕРЫ
Ритейл партнеры – это розничные сети, которые представляют большую часть регионов России и оказывают информационную поддержку выставке IPLS. Представители данных сетей будут присутствовать на выставке в качестве почетных гостей.
Среди ритейл партнеров: Аптечная сеть «Ригла», Enter, СПАР, Ол!Гуд, Белмаркет, Алми, Санги Стиль, Слата — и этот список постоянно растет. В 2014 году выставку посетили представители таких сетей, как Леруа Мерлен, METRO Cash&Carry, SPAR, АШАН, Ригла, 36.6», Enter, Монетка и многие другие.
Источник: пресс-центр IPLS