Агентства Tag 8 и DDB разработали и реализовали необычную директ-маркетинговую кампанию для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit компании Wrigley’s.
В новой кампании Orbit устраняет для любителей кофе саму возможность оставить зубы потемневшими. Креаторы вмонтировали жевательную резинку в пластиковые стаканчики с напитком.
Специальное решение дизайнеров позволило закрепить индивидуальный пакетик с Orbit и на обычной чашке, и теперь жители Сиэтла могут сохранить белезну зубов после кофе — будь они в самом кафе, по пути на работу или на отдыхе.
При помощи новой маркетинговой кампании производитель жевательной резинки Wrigley планирует сократить дистанцию между любителями кофе и идеей очищения зубов.
«Мы разработали специальный картонный рукав для кофейного стакана с кармашком для жевательной резинки, а также упаковку в виде бирки, которую можно подвешивать к кофейной кружке», — сказали в Tag 8.
Источник: news.unipack.ru