Сеть гипермаркетов «Карусель» планирует в 2010г. выйти в три новых региона: в Сочи, Белгород и Астрахань. Об этом сегодня журналистам сообщила генеральный директор сетей «Карусель» и «Перекресток» Екатерина Столыпина. По словам Е.Столыпиной, в 2010г. Карусель планирует открыть до 10 гипермаркетов, два из которых в Ростове-на-Дону и Воронеже уже запущены. По данным на конец марта 2010г., сеть Карусель насчитывала 60 объектов. Кроме того, директор по маркетингу и рекламе X5 Retail Group N.V. Карина Черникова сообщила, что Карусель запустила в своих гипермаркетах программу лояльности. Так, с 12 апреля с.г. в московских магазинах сети покупатели могут приобрести Волшебную карту , дающую существенную экономию при совершении покупок. При этом К.Черникова отметила, что ранее данная программа уже была запущена в пилотном регионе — Нижнем Новгороде, а к середине мая 2010г. ее планируется запустить во всех остальных регионах присутствия сети. Волшебная карта — бонусная программа, позволяющая покупателю получать на карту баллы за покупки, сделанные в сети Карусель , и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах. Так, один бонусный балл равен 0,1 руб. Если за первые три месяца сумма покупок превысит 30 тыс. руб., весь следующий квартал на карту будет начисляться в два раза больше баллов. Если сумма покупок за три месяца составит 100 тыс. руб., количество баллов увеличится в пять раз. К.Черникова отметила, что это может быть существенной скидкой для оптовиков и частных предпринимателей. Кроме того, предусмотрены дополнительные баллы за покупки непродовольственных товаров и при проведении различных промо-акций. По словам К.Черниковой, в 2010-2011гг. Карусель планирует открыть интернет-магазин уникальных товаров, которые смогут приобрести только владельцы Волшебной карты за баллы. Кроме того, компания намерена запустить банковский кобрендинговый проект, чтобы покупатели имели возможность пользоваться полноценной банковской картой: дебетовой или кредитной. Карусель планирует также запустить партнерскую программу с другими брендами и сетями, чтобы владельцы Волшебных карт могли получать еще больше баллов за любые покупки; корпоративную программу для своих партнеров и благотворительную Волшебную карту , все баллы которой будут переводиться на благотворительные цели программы Карусель — детям . Напомним, что чистая выручка сети Карусель в 2009г. по проформе составила 53,545 млрд руб. (1,688 млрд долл.), что на 28% в рублях и на 1% в долларах больше, чем в 2008г. Доля Карусели в общем объеме выручки X5 Retail Group в 2009г. составила 19,5%. Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей Пятерочка и Перекресток . На 31 марта 2010г. под управлением компании находилось 1 тыс. 399 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 тыс. 63 магазина Пятерочка формата мягкий дискаунтер , 276 супермаркетов Перекресток и 60 гипермаркетов Карусель . На 31 декабря 2009г. количество франчайзинговых магазинов на территории России составляло 640. Чистая выручка от розничных продаж X5 Retail Group N.V. за I квартал 2010г. по сравнению с тем же показателем 2009г. выросла на 36% — до 2 млрд 534 млн долл. В рублевом выражении чистая выручка X5 выросла на 20% и составила 75 млрд 753 млн руб. Акции X5 Retail Group N.V. с мая 2005г. котируются на Лондонской фондовой бирже (LSE) в виде глобальных депозитарных расписок (GDR). Акционерами X5 являются: Альфа-групп — 47,9%, основатели Пятерочки — 23,1%, менеджмент компании — 1,9%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,1%; в свободном обращении находится 27% акций в форме GDR.
Сеть гипермаркетов «Карусель» выйдет в Сочи …
- 13.04.2010
- 3 views
- 3 minute read