В начале марта многие операторы чайного и кофейного рынка, расположенные в московском регионе, неожидано столкнулись с проблемой оперативного получения предотгрузочных образцов, отправляемых, как обычно, по всему миру с помощью курьерских служб. Сбой, вызванный отказом основных международных курьерских служб принимать посылки из Индии, Китая, Шри-Ланки и др., нарушил привычную схему контроля качества продукции, отгружаемой в адрес московских клиентов. Ассоциация Росчайкофе , объединяющая крупнейших российских игроков чайного и кофейного рынка, направила соответствующие обращения в адрес таких компаний, как DHL и TNT, и получила разъяснения. К сожалению, полученные разъяснения не дали внятного ответа на вопрос о причинах возникшей проблемы и сроках её разрешения. Ниже приводим выдержки из официальных ответов упомянутых выше компаний. DHL: «Недавние изменения в процедуре таможенного оформления в Российской Федерации привели к масштабному увеличению сроков выпуска и доставки экспресс-грузов. Возросшие за последние месяцы задержки в выпуске грузов привели к беспрецедентному уровню заполненности складов временного хранения и основных терминалов экспресс-операторов в России. В связи с обозначенной выше непредвиденной ситуацией DHL была вынуждена временно приостановить прием и доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению, в Москву. Несмотря на это, доставка документов, не требующих таможенного оформления, продолжается в стандартном рабочем режиме. Услуги, предлагаемые компанией для всех городов России, за исключением Москвы, не изменились. Мы предпринимаем все возможные меры для скорейшего разрешения ситуации с таможенным оформлением грузов. Также мы работаем в тесном сотрудничестве с Ассоциацией экспресс-перевозчиков, независимой организацией, представляющей интересы российских и международных операторов, действующих на рынке экспресс-доставки в РФ. В настоящее время все усилия Ассоциации экспрессперевозчиков направлены на стабилизацию ситуации с задержкой таможенного оформления грузов и на предотвращение всех возможных негативных последствий для российского бизнес-сообщества». TNT: «В связи с особыми требованиями, установленными в отношении грузов, содержащих чайную продукцию, при ввозе на территорию Российской Федерации, компания ТНТ Экспресс осуществляет подобные перевозки только в рамках специального сервиса. По Вашему желанию компания ТНТ Экспресс может оказать услуги по перевозке образцов чая до аэропорта в г.Москва либо «до двери» получателя. Однако перевозка «до двери» получателя может быть организована ТНТ Экспресс при условии предварительного предоставления Вами документов, необходимых для таможенного оформления Ваших товаров. Более подробную информацию о порядке и учловиях перевозки грузов специальным сервисом Вы можете уточнить в отделе специального сервиса ТНТ Экспресс у Алексея Атаманенко (тел. +7 (495) 644-13-62 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 644-13-62 end_of_the_skype_highlighting ) и Станислава Козелева (телю +7 (495) 783-95-80 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495) 783-95-80 end_of_the_skype_highlighting , сведения о перечне необходимых документов рекомендуем уточнить у Максима Заболотнова по тел. +7 (495)797-27-90 begin_of_the_skype_highlighting +7 (495)797-27-90 end_of_the_skype_highlighting ». Как нас заверили в Асоциации Росчайкофе , руководство этой структуры продолжает следить за развитием ситуации и будет информировать участников рынка по мере поступления новых сведений.
Контроль качества поставок чая и кофе осложнился …
- 05.04.2010
- 7 views
- 2 minute read