Американский розничный рынок напитка увеличится к 2014 году на 2%. По данным MarketResearch.com, четвертое издание отчета «Tea and ready to drink tea» («Чай и готовый чай») отражает рост американского рынка чая, реализуемого в розничном секторе, который (рынок) увеличится с 6,6% в 2012 году до 8,7% в 2014 году, достигнув 8,3 млрд долларов. И хотя супермаркеты остаются основным местом продажи листового чая и готового к употреблению чая, продажи чая также высоки и в альтернативных точках, таких как магазины шаговой доступности и супермаркеты натуральных продуктов питания. В магазинах натуральных продуктов, чай в бутылках и банках продемонстрировал двухзначный рост продаж. По словам Дэвида Спринкла (David Sprinkle), опубликовавшего отчет, черный чай остается самым популярным видом. Второе место прочно занимает зеленый чай. За ним следует травяной чай, чай со вкусом фруктов/специй, а также чай без кофеина, сообщает Upakovano.ru.
Внимание потребителей также привлекают более специализированные виды чая, такие как белый чай, улунг, ройбуш и мате. Необходимо также отметить, что за прошедший год продажи чая, сертифицированного в соответствии с требованиями справедливой торговли, увеличились на 38%. В настоящее время более 90 чайных компаний предлагают продукты, сертифицированные по этой системе.
Источник: upakovano.ru/news/30480