Популярный персонаж российского мультфильма Чебурашка стал персонажем летней рекламной кампании сети кофеен «Дотор» в Японии. Его изображение поместили на плакатах, стикерах и карточках, используемых для розыгрыша призов. Правда, данный вариант Чебурашки отличается от его советского оригинала белым цветом меха. Милый и трогательный Чебурашка крайне популярен в Японии. Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщили сегодня в этой фирме. В версии Дотор , правда, Чебурашка — не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе. В стране эта фирма имеет более 1,1 тыс заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский Старбакс . Ранее кафе Дотор работало и в Москве, однако закрылось. В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрел широкую популярность. Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа имеет в стране компания Чебурашка проджект на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским. Во многих магазинах игрушек и сувениров здесь легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением. В мае коллектив российских, японских и южнокорейский мультипликаторов представил в Токио две новые серии мультфильма про Крокодила Гену и его приятелей — Чебурашка и цирк и Советы Шапокляк . Utro.ru и Rg.ru
Чебурашка стал символом рекламной кампании крупнейшей японской сети кофеен …
- 08.07.2010
- 7 views
- 1 minute read
Итого
0
Поделились