SUBMARINE: Возможно, вы увидите нас в «Вконтакте», «Яндекс.Дзен» или Yappy

После блокировки Instagram* бизнес начал рассматривать другие площадки для продвижения. Ангелина Хомченко, бренд-менеджер SUBMARINE, ответила на вопросы о том, как компания переходит на другие платформы, что меняет в политике ведения аккаунтов, какие социальные сети наиболее удобны и на многие другие.

– В каких социальных сетях вы сейчас наиболее активны? Где вам комфортнее работать?

– Мы по-прежнему ведем Instagram* и недавно создали Telegram-канал. Нам удобно использовать обе платформы, мы везде на связи. Сейчас идем к тому, чтобы контент на платформах соответствовал особенностям каждой социальной сети и был интересным и полезным для наших читателей.

– Какова статистика на сегодняшний момент? Есть ли какие-то изменения в последнюю неделю?

­– Статистика в Instagram* не сильно изменилась. Все показатели публикаций остались приблизительно на прежнем уровне. Например, охват Stories стал ниже на 10%.

 – Перешли ли вы на новые для себя платформы? Если да, то как планируете перенаправлять аудиторию?

­– Да, перешли в Telegram. Мы в этом году как раз планировали сделать это. Хотели отдельно выделить время, чтобы придумать много интересных рубрик, найти нужные ресурсы. Но пришлось все делать здесь и сейчас, без подготовки. Сейчас мы перенаправляем аудиторию через все доступные каналы связи: Instagram*, email-рассылки, баннеры на сайте.

Также будем пробовать новые для себя платформы. Так что скоро вы, возможно, увидите нас в «Вконтакте», «Яндекс.Дзен» или Yappy.

– Много ли людей перешло на ваши страницы на других платформах?

– Сейчас у нас 586 читателей в Telegram (по состоянию на 23 марта). Telegram-канал мы создали в то же время, что и огромное количество других российских компаний. Все призывали подписаться, чтобы не потерять связь с аудиторией. Поэтому многие люди просто устали от бесконечных ссылок на Telegram и взяли паузу, чтобы хотя бы взглянуть на свои подписки. Мы будем продолжать искать интересные решения, чтобы люди следили за жизнью нашей компании на разных платформах.

­– Есть ли у вас какие-то прогнозы? Например, какая платформа станет востребованной и в каком формате бизнес будет вести социальные сети сейчас?

– Сейчас все очень быстро меняется, многие изменения невозможно предсказать. Не так важно, какая платформа будет использоваться, потому что на любой из них есть успешные кейсы. Важно понять, как ее вести. Нужно проанализировать особенности каждой социальной сети, понять, как можно их использовать для своей деятельности и с помощью контента найти свою аудиторию, заинтересовать людей. Например, в Telegram публиковать актуальные новости, а в «Вконтакте» создавать живые Stories, которые будут показывать особенности работы или ваши сильные стороны как эксперта и так далее.

Сейчас решающее значение будет иметь умение адаптировать свои накопленные в одной платформе знания для развития другой и соответствовать скорости, с которой происходят изменения. А еще не бояться пробовать новое и создавать свое.

Социальные сети часто помогают читателям увидеть, насколько у них с компанией совпадают ценности, интересы, взгляды на мир. Это помогает формировать лояльное и преданное комьюнити бренда.

*Запрещен в России

Exit mobile version