Победители Национальной Премии «Упаковка года» 2020 поделились своими впечатлениями

1-4 Упаковка года

В дни проведения выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo (11-13.03.2021 г., Москва) на ее площадке состоялось много интересных событий, в числе которых было оглашение результатов ежегодного конкурса «Упаковка года» (Packaging Award), учрежденного журналом «КиЧ» с целью выявить лучшее дизайнерское решение для упаковки с точки зрения художественного оформления, маркетингового потенциала и соответствия продукту. В своих коротких интервью победители конкурса рассказали о том, как они узнали о нем, почему решили принять участие, как выбирали упаковку для отправки на конкурс, на какие новые проекты вдохновились после победы и какие ожидания связывают с высокой оценкой упаковки, представленной на конкурс.

Варвара Кроз, пиар-менеджер Sibaristica Coffee Roasters, ООО «Кофелаб» – победитель в категории «Лучшая упаковка для кофе»:

– О премии мы узнали, когда искали информацию о ближайшей выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo. В нашей линейке представлено несколько вариантов упаковок кофе, а на конкурс мы отправили три из них: пачку кофе 250 г, упаковку для дрип-кофе и для капсул. Упаковку по каждому из продуктов мы разработали и запустили в продажу за прошедшие полтора года. Это соответствовало условиям конкурса, поэтому и решили отправить все три варианта. Коробку для капсул мы специально разрабатывали таким образом, чтобы ее легко можно было отличить на полке. Формат треугольной призмы редко встречается особенно среди упаковок с капсульным кофе. Обычно для такого кофе делают вытянутые прямоугольные коробки на 10 капсул. Мы же решили сделать нашу упаковку вместительной – на 15 капсул и оригинальной. Определенно победа вдохновляет! Сейчас мы разрабатываем дизайн упаковки для двух новых продуктов, которые появятся в продаже уже к концу весны. Обычно люди доверяют наградам, которые касаются самого продукта, поэтому сложно сказать, как награда, полученная за дизайн его упаковки, усиливает их доверие. Но совершенно точно, что на узнаваемость бренда это достижение  повлияет положительно.

Sibaristica Coffee Roasters, ООО «Кофелаб» – победитель в категории «Лучшая упаковка для кофе»

Владимир Александрович Митрофанов, генеральный директор и собственник Okasi, ООО “Окаси” – победитель в категории «Лучшая упаковка для шоколада»:

– Постоянно посещаю вашу выставку CTCRE и, как только увидел объявленной номинацию в нашей сфере, – конечно же сразу заявился на участие. Что отправлять на конкурс, вопрос даже не стоял. Наша Эрмитажная коллекция – очень серьезный проект, которым мы гордимся по праву. Его подготовка и запуск – результат полуторагодовой работы довольно большой и компетентной команды нашей компании и Государственного Эрмитажа. Результат как с художественной точки зрения, так и с коммерческой превзошел все ожидания. Коллекция была продана гораздо быстрее, чем мы планировали, даже согласовывался дополнительный тираж. Ну и пофильное сообщество высоко оценило коллекцию – наши шоколадки получили большое количество премий за дизайн, маркетинг и подачу продукта. Поэтому, конечно. на конкурс мы решили представить упаковку именно этой коллекции. Наша победа в этом конкурсе как минимум – поддержит наш задор!

Любая публичная признательность со стороны профессионального сообщества всегда работает на “копилочку бренда”.  Конечно же, мы не ожидаем взрывного роста продаж продукции «Окаси» сразу после премии – нет. Но построение именно того бренда, о котором мы рассказываем покупателям, требует длительной работы и признания профессионалов. Как раз такого, которое мы получили только что на конкурсе.

Okasi, ООО “Окаси” – победитель в категории «Лучшая упаковка для шоколада»

Наталья Федоровна Штыкало, директор по связям с общественностью, «Чайный дом Сугревъ» – победитель в категории «Лучшая упаковка для чая»:

– Считаем, что участвовать в мероприятиях, которые организует профессиональное сообщество, – правильное и эффективное средство продвижения. О премии мы узнали от самих организаторов – нас пригласили принять участие, и мы с удовольствием согласились.  Для отправки на конкурс была отобрана наша деревянная шкатулка с девятью купажами чая – основа концепции бренда «Сугревъ», а точнее, чайно-этнографического проекта о многоликой России. Это то, с чего мы начинали, и то, чем мы дорожим и гордимся. Эстетика, отсыл  к историческому костюму и чайным традициям через иллюстрации, экологичность и функциональность – именно все это и отличает упаковку SUGREFF! 

Наша компания постоянно находится в творческом поиске, экспериментируя как с купажами чая, так и с упаковками. Мы продолжим радовать покупателя новыми видами упаковок из жести, картона, разных пород дерева. 

Мы очень рассчитываем на то, что признание нашей упаковки “Лучшей упаковкой для чая” усилит доверие покупателей к нашему бренду! Наверняка, победа в таком конкурсе – это способ заявить о себе и среди коллег по цеху, и среди покупателей – как уже знакомых с маркой, так и будущих.

«Чайный дом Сугревъ» – победитель в категории «Лучшая упаковка для чая»

Мария Валерьевна Корчева, генеральный директор, ООО «КАМЧАТЭТНОТУР» – победитель в категории «Лучшая упаковка для травяного чая»:

– О конкурсе мы узнали на выставке World Food в Москве. Решили принять участие, потому что хотели рассказать о своём труде и показать, что мы можем. На конкурс было решено отправить все виды нашей упаковки. И победа, к которой мы так стремились, теперь вдохновляет нас на новые проекты. А полученная награда “Лучшая упаковка для травяного чая” несомненно усилит доверие покупателей к нашей продукции.

ООО «КАМЧАТЭТНОТУР» – победитель в категории «Лучшая упаковка для травяного чая»

Прием заявок на лучшую упаковку года 2021 начнется в сентябре на сайте “КИЧ”, не упустите возможность заявить о новых дизайнерских решениях!

Exit mobile version