Сеть кофеен Starbucks начала развивать в России сеть пунктов продаж кофе в формате Starbucks On the Go, сообщают Ведомости . Компания договорилась открыть до конца марта 10 таких точек в отделениях банка Открытие , рассказал газете представитель банка и подтвердил представитель сети кофеен.
Сеть уже развивает такой формат за рубежом. В Нидерландах такой формат должен скоро появиться в местной сети кинотеатров. В других странах такие пункты самообслуживания работают на автозаправках, в кинотеатрах, супермаркетах, аэропортах и т. д. Этот формат в виде стойки заказа с кофемашиной, интерактивным экраном и возможностью оплаты позволяет получить выход на покупателя практически везде и в любое время.
В России такие мини-кофейни развиваются относительно недавно: есть точки в сети кинотеатров Каро фильм .
Ассортимент в мини-кофейнях уже, чем в обычных кофейнях сети. В партнерстве банков с кофейнями у банков две цели: увеличение клиентского потока и повышение узнаваемости бренда.
Крупнейшая в России сеть кофеен Шоколадница также планирует развивать такой формат, заявил изданию директор группы Михаил Золотовицкий. Пока в планах установить автоматы в тестовом режиме в нескольких точках. Причина — оборудование недешевое : в среднем установка одного автомата стоит около $10 тысяч, пояснил он.
Источник: interfax.ru/business/551809