В рейтинге «РБК 500: Рейтинг Российского бизнеса»*, который ведется c 2015 года и где критерием является объем выручки предприятия, Группа компаний «Орими Трэйд» («сельское хозяйство и продукты питания») заняла 215 место с выручкой в 46 млрд руб. Относительно прошлогоднего рейтинга этот показатель вырос на 31% и переместил компанию в списке на 36 пунктов выше.
Для вхождения компаний в рейтинг им необходимо было преодолеть порог в 16 млрд. руб., ставший минимальным показателем. В рейтинг были включены также «дочки» иностранных компаний, работающих в России, показавшие выручку больше пороговой, поэтому помимо 500 национальных фирм они также присутствуют в нем (вне конкурса и без номеров) как компании, на чью долю приходится заметная часть экономики страны. Таким образом, из компаний, производящих кофе и чай, в рейтинге «РБК 500» присутствуют еще две: «Нестле Россия» («сельское хозяйство и продукты питания») с выручкой в 120 млрд. руб., что соответствует 86-й позиции рейтинга, и «Юнилевер Русь» («потребительские товары») с выручкой в 71 млрд. руб., соответствующей 145-й позиции. Стоит обратить внимание на то, что обе эти компании в своем ассортименте имеют не только чай и кофе, но и другую продукцию, тогда как ГК «Орими Трэйд» достигла своих показателей исключительно за счет производства кофе и чая. Интересен также тот факт, что и «Нестле Россия», и «Юнилевер Русь» в 2015 году сработали в убыток: -4,809 млрд и -17 млрд, соответственно, а российская компания** несмотря на все объективные сложности в экономике сумела завершить год с прибылью в 6,528 млрд.
* Рейтинг крупнейших компаний РБК «500» — срез огромного пласта российской экономики. С методикой рейтинга можно ознакомиться здесь .
** ГК «Орими Трэйд» создана в 1994 году в Санкт-Петербурге, является членом Ассоциации «Росчайкофе» с 1999 г.
Источник: coffeetea.ru