Агентство ANYBODYHOME представило свою первую работу. Сборник сказочных историй о Цейлоне придуман для рекламной кампании чая «ИМПРА». Креаторы воплотили свои идеи в телевизионных роликах, используя стилистику мультфильмов из сборника «Смех и горе у бела моря» — экранизации произведений Бориса Шергина и Степана Писахова. В коротких мультфильмах хитрый дед рассказывает доверчивому внуку удивительные истории о чудесном острове Цейлон.
«Перед нами стояла задача небанально рассказать о Цейлоне и настоящем цейлонском чае, — комментирует Алла Ботвич, Старший художественный директор Креативного агентства «ANYBODYHOME». — Возникла идея использовать загадочность Цейлона — его название на слуху, но толком о нём мало кто знает, так появились «чайные байки» о Цейлоне, которыми мы и делимся со всеми».
Источник: sostav.ru/news/2012/02/27/impra_movie/