26 апреля компания стратегических рыночных исследований «Euromonitor International» организует семинар, предназначенный для игроков FMCG рынка.
«Euromonitor International» в этом году уже пятый раз проводит свой семинар в Москве. Успех семинара прошлых лет, интерес участников и положительные отзывы посетителей простимулировали нас продолжить традицию и организовать семинар в России и в этом году“, — говорит Юргита Ванаге, глава департамента развития бизнеса компании «Euromonitor International».
Тема семинара — «Российский рынок FMCG: стратегии развития в условиях меняющегося потребительского поведения». В этом году семинар будет в первую очередь интересен для представителей розничной торговли, производителей упаковки, а также участников различных рынков FMCG, среди которых рынок продуктов питания, косметики и парфюмерии, алкогольных и безалкогольных напитков и другие. Во время семинара аналитики и эксперты компании «Euromonitor International» предоставят последние новости о потребительских тенденциях в России, их влиянии на рынок, а также актуальную информацию и корпоративные стратегии на основных FMCG рынках.
В ходе семинара будут представлены четыре доклада по темам:
• Динамика и особенности модели потребительских расходов в России и Восточной Европе
• Тенденции российского потребительского рынка: сегодня и завтра
• Направления развития: стратегии в сфере розничной торговли и общественного питания
• Мировые тенденции в упаковке и их влияние на российский рынок
Во время перерывов у посетителей будет возможность пообщаться между собой и с представителями компании «Euromonitor International».
5-ый ежегодный бесплатный семинар компании «Euromonitor International» состоится 26 апреля 2012 года, с до в гостинице «Марриотт Кортьярд» по адресу Вознесенский пер. 7, Москва.
Регистрация для участия в семинаре: http://www.euromonitor.com/market-insight-seminar
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лина Пурлите, Специалист по коммуникациям, «Euromonitor International»
Тел: +370 5 243 1577 доб. 4768, lina.purlyte@euromonitor.lt
*
О компании «Euromonitor International»
«Euromonitor International» – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка. Центральный офис «Euromonitor International» расположен в Лондоне с отделениями в Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Дубае, Чили, Сингапуре и Вильнюсе. У компании более чем 40-летний опыт в области публикации отчетов о состоянии рынка, деловых справочников, баз данных в Интернете и заказных исследовательских проектов.
«Euromonitor International» ежегодно составляет сотни новых отчетов, которые публикуются в различных форматах для удовлетворения потребностей всех клиентов – от наших отмеченных наградами баз данных в Интернете до отчетов о состоянии рынка и статистических справочников.
Источник: пресс-релиз компании Euromonitor Internationa l