В середине августа стартовала новая кампания для чая «Принцесса Нури Отборный». Директор по маркетингу компании Орими Трэйд Елена Холупко, рассказала, что после проведения ряда исследований по бренду здесь поняли: потребителям не всегда очевидны его преимущества. В связи с этим перед компанией встала задача донесения до целевой аудитории отличительных особенностей продукта и более четкого понимания ценности марки. Новая рекламная кампания построена вокруг УТП чая Принцесса Нури — для его производства используется чайный лист последнего урожая, иными словами самый свежий. Эти особенности продукта и легли в основу новой рекламной кампании Чай последнего урожая, для тех, кто понимает . Наталья Богомолова, креативный директор и режиссер проекта прокомментировала: Несмотря на свою доступность и повседневность , чай Принцесса Нури ассоциируется у потребителей с чем-то женственным и загадочным. В новом ролике мы попытались соединить эти, на первый взгляд, несоединимые вещи . Героем ролика стал глава семейства, который балует вкусным чаем жену и дочку.
Орими Трэйд заваривает чай для капризных принцесс …
- 27.08.2010
- 4 views
- 1 minute read