Российская сеть кофеен будет выпускать одежду и кофе под своим брендом

Шоколадница

Компания «Галерея-Алекс», которой принадлежит сеть кофеен «Шоколадница», решила, что столица готова к новому лейблу — теперь «Москвачино» продвигают не просто в качестве утреннего напитка, а под полноценным брендом на каждый день. Соответствующий товарный знак появился в базе данных Роспатента. В заявке приложена стилизованная надпись «Москвачино», которая, по информации источника, сочетает кофейную тематику с городской символикой. При этом она охватывает 14 классов по международной классификации (МКТУ), и, если верить документам, бренд явно нацелен на большее, чем просто утренний латте в бумажном стакане. Потенциально с названием «Москвачино» могут появиться даже глянцевые журналы, сувениры, одежда и предметы гигиены.

Это происходит на фоне масштабного обновления меню, которое в 2025 году появится в 40 заведениях. Над ним трудился Марк Стаценко, шеф и гастрономический амбассадор «Розы Хутора». 

Тем не менее «Москвачино» не первая попытка «запатентовать» вкус на русский манер. В свое время компания по производству «Россиано» прошла тот же путь, только с другим зерном и правом, получив разрешение на использование товарного знака Rossiano для кофейной продукции, пива и безалкогольных напитков.

Exit mobile version