Starbucks продолжает сталкиваться с сокращением продаж: последние финансовые результаты свидетельствуют о падении сопоставимых продаж на 4% за период с октября по декабрь 2024 года, первый квартал 2025 финансового года.
Это свидетельствует о сохраняющейся тенденции к снижению, которая отчасти связана с продолжающимися бойкотами компаний, считающихся связанными с Израилем в условиях конфликта в секторе Газа.
Финансовый год 2025 начался в финансовом календаре Starbucks в октябре 2024 года, поскольку сопоставимые продажи магазинов компании снизились на 4% в Северной Америке, а продажи в Китае сократились на 6%. Выручка за три месяца, закончившихся 29 декабря 2024 года, составила 9,4 млрд долларов, что не изменилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Прибыль компании на акцию снизилась на 23% до 0,69 доллара по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. За тот же период сеть кофеен из Сиэтла открыла 377 новых точек, достигнув числа в 40 576 точек.