В Массачусетском технологическом институте студенты расшифровывают научную основу идеальной чашки кофе

CoffeeClass1

Курс 3.000 (Кофе имеет значение: использование пространства для перерыва для приготовления идеальной чашки) сочетает в себе лекции по химии и науке о кофе с практическими экспериментами и групповыми проектами. Студенты изучали, как температура воды во время экстракции кофе — процесса растворения ароматических соединений из молотого кофе в воде — влияет на вкус и химический состав.

Фото: Джейсон Спарапани

Новый курс Массачусетского технологического института, который дебютировал весной 2024 года, сочетает в себе лекции по химии и науке о кофе с практическими занятиями, экспериментированием и групповыми проектами. В рамках проекта исследовалось, как такие добавки, как анис, соль и масло чили, влияют на экстракцию кофе — процесс растворения ароматических соединений из молотого кофе в воде — для улучшения вкуса и исправления распространенных ошибок заваривания.

Помимо дегустации, они использовали инфракрасный спектрометр для определения химических соединений в образцах кофе, которые влияют на вкус. Делает ли анис горький кофе более мягким? Может ли масло чили сбалансировать вкус?

Просачивание знаний

В рамках курса еженедельные лекции по таким темам, как химия кофе, анатомия и состав кофейных зерен, эффекты обжарки и процесс заваривания, сочетаются с дегустациями — студенты пробуют кофе, сваренный из зерен разной степени обжарки и помола. В MIT Breakerspace, новом пространстве на территории кампуса, задуманном и управляемом Департаментом материаловедения и инженерии (DMSE), студенты используют такое оборудование, как цифровой оптический микроскоп для изучения частиц молотого кофе и сканирующий электронный микроскоп, который стреляет пучками электронов. на образцах, чтобы показать поперечные сечения зерен с потрясающей детализацией.

Как только студенты научатся управлять инструментами для выполнения управляемых задач, они формируют группы и разрабатывают свои собственные проекты.

Помимо ответов на конкретные вопросы о кофе, студенты и преподаватели получили более глубокое представление о напитке. Помимо изучения научных и химических процессов, лежащих в основе кофе, студенты осваивали новые методы заваривания, например, использование переливного конуса. Пара даже включила приготовление кофе и тестирование в свою учебную программу, заваривая кофе и одновременно решая задачи для другого курса. Читать также: https://coffeetea.ru/2024/06/24/41035/

Exit mobile version