У Starbucks было катастрофическое начало года: десятки миллионов клиентов вместо этого направились к конкурентам или остались дома. Tim Horton’s, McDonald’s и Dunkin Donuts отобрали у Starbucks долю рынка горячих и холодных напитков и продуктов питания. Компания на этой неделе сообщила о падении продаж впервые почти за три года, что было в разгар пандемии. И только в ноябре оно сообщило о рекордных поступлениях.
Виноваты многочисленные факторы, в том числе высокие цены, сокращение расходов клиентов и плохая погода, но генеральный директор Starbucks подчеркнул медленное обслуживание. Рост Starbucks произошел благодаря сложным и персонализированным напиткам, таким как фраппучино летом или латте с тыквенными специями осенью, но на приготовление каждого из них у бариста может уйти несколько минут.