Рынок кофе в Китае находится в разгаре ценовой войны

Cotti coffe Китай

Ведущий доступный бренд страны Luckin Coffee сталкивается с конкурентом Cotti Coffee, выскочкой, основанной опальными соучредителями Luckin Лу Чжэнъяо и Цянь Чжия.

Вынужденные покинуть Luckin за участие в мошенничестве на 300 млн долларов США, дуэт вернулся в конце 2022 года с новым предприятием и сразу же вступил в битву со своим бывшим детищем. Они приняли ту же стратегию низких цен, в какой-то момент урезав лучшую скидку Luckin.

Но Cotti, названный в честь итальянского бисквитного печенья, похоже, изо всех сил пытается поддерживать свое быстрое расширение, уже столкнувшись с операционными проблемами с франчайзи и переживая волну закрытия магазинов, а Luckin сопротивляется.

Между тем, пока два китайских бренда соперничают на дешевом сегменте рынка, крупнейший международный игрок Китая Starbucks, предлагающий напиток по сравнительно высоким ценам, дистанцируется от конкурентов и вместо этого сосредотачивается на укреплении своих позиций на небольших рынках страны. города.

Такое расхождение в стратегиях наблюдается по мере того, как кофейные бренды всех размеров борются за большую долю быстрорастущего рынка Китая.

Согласно отчету, опубликованному в декабре отраслевым порталом World Coffee Portal, Китай обогнал США как крупнейший в мире рынок фирменных кофеен по количеству точек, увеличившись за последний год на 58 % и достигнув почти 50 000 мест.

Exit mobile version